Несомненно, Луис (настоящее имя актера) одна из самых ярких персон уличного моно-театра. Сочетание техники Буто, которой артист обучался в Японии, с гротескным, порой сатирическим контекстом спектакля парадоксальным образом приводит к лирическому наивному финалу, нередко вызывающему "паузу" (затихание зрителей, когда "даже дети не орут"). Локо - артист-универсал, владеющий и трюковой базой и музыкальной эксцентрикой. И конечно безупречны пластические возможности актера, позволяющие ему создавать порою спекулятивные, но неизменно действенные образы, через метаморфозы которых Локо уверенно ведет свою публику. Смелые провокации, эпатаж соседствуют в его спектакле со вдумчивой лирикой и философскими символами. Начиная спектакль в черном деловом костюме, Локо заканчивает его тщедушной голой фигуркой, которая, скрючившись, тихо "умирает", заставая врасплох зрителя, только что смеявшегося и ждущего дальнейших развлечений... Спектакли Локо, придерживающиеся простой, фактически примитивной фабулы, смотрятся "на ура" благодаря мастерству исполнения и блестящим импровизационным находкам, вкрапляющимся в "тело" каждого представления